Полная версия

"Я сама к нему в посольство ходила и что-то ему носила": Симоньян высмеяла "бомбу" CNN о "русском вмешательстве" Ассанжа

  16 июля 2019, 04:39 253

Телеканал CNN опубликовал "бомбу", сообщив о том, что Джулиан Ассанж при помощи "русских хакеров" руководил из посольства Эквадора в Лондоне вмешательством в выборы в США. "Я сама к Ассанжу в посольство ходила и что-то ему носила", - прокомментировала это "расследование " Маргарита Симоньян.
"Любимчики" главного редактора RT из ЦРУ нашли совершенно "железную" информацию о том, что заместитель Симоньян ходил в посольство Эквадора к Ассанжу и "что-то ему носил". Этот факт очень рассмешил журналистку.
"Дорогое ЦРУ! Я вам больше скажу. В посольство к Ассанжу ходил не только мой зам. Я сама ходила. И в Twitter фоточки выкладывала. Кинуть ссыль?" - прокомментировала публикацию CNN Маргарита Симоньян в своем Telegram-канале.

По ее словам, носили туда "пленнику" очень многое: и кассеты, и дискеты, и флешки, а также конфеты и другие передачи. Маргарита напомнила, что Джулиан Ассанж вел программу на RT, а без специальных технических средств делать это очень затруднительно.
Также, продолжила Симоньян, много чего и выносили от Ассанжа из эквадорского посольства.
"Вот, например. На прикроватном столике у меня лежит. Отпечатки пальцев надо? Их есть у меня. А за что он меня там благодарит, это уж вы как-нибудь сами. Зря вам, что ли, американские налогоплательщики зарплату платят. Наши сотрудники, в том числе, между прочим", - заключила Маргарита Симоньян.
Напомним, на сайте CNN появилась публикация, в которой говорится, будто основатель Wikileaks Джулиан Ассанж помогал "русским хакерам" вмешиваться в выборы президента США в 2016 году.
По информации источников телеканала, Ассанж якобы "встречался с русскими прямо в посольстве Эквадора". Таким образом, Ассанжа публично привязали к делу о российском вмешательстве в выборы. По версии CNN, основатель Wikileaks якобы активно общался с "русскими хакерами", которые вмешивались в ход президентских выборов в США.
Свои доводы издание основывает на неких данных о наблюдении за посетителями главы Wikileaks в эквадорской дипмиссии.
Источник
Похожие новости
20/08/2019, 16:09 467
20/08/2019, 19:24 200
20/08/2019, 16:09 168
Новости партнеров
Загрузка...

Загрузка...